Photo

Для обсуждения снимков

  1. «Горизонт завален»
  2. «ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
  3. «Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
  4. «Где концепт этого снимка?»
  5. «Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
  6. «Пыль на матрице. Глаза разуй!»
  7. «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
  8. «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»

Для обсуждения объективов

  1. «Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?»
  2. «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!»
  3. «Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
  4. «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
  5. «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
  6. «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
  7. «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус»
  8. «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
  9. «Китовый объектив? Это просто затычка для байонета»

Для обсуждения камер

  1. «Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма «Олимпус» почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
  2. «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
  3. «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
  4. «Стаб в тушке — это тупо фикция»
  5. «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
  6. «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
  7. «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодиться, этот драндулет все равно не наводится»
  8. «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
  9. «99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
  10. «Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
  11. «Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
  12. «А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
  13. «Нормальные фотографы покупают кенон или никон!»
  14. «Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
  15. «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон «Киев-88″ купил, так он ничем не хуже»
  16. «Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
  17. «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут»
  18. «Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»

Общие

  1. «Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
  2. «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
  3. «Нет, не могу ничего выставить, меня «Пентхауз» потом по судам из-за смежных прав затягает!»
  4. «Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю»
  5. «Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
  6. «Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
  7. «Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает — чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!»
  8. «Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!»
  9. «Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло»