Зачем учиться. Вот cписок фраз, используя которые, можно стать Крутым Фотографом™
Для обсуждения снимков
- «Горизонт завален»
- «ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
- «Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
- «Где концепт этого снимка?»
- «Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
- «Пыль на матрице. Глаза разуй!»
- «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
- «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»
Для обсуждения объективов
- «Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?»
- «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять — так есть голова и ноги!»
- «Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара — подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
- «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
- «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
- «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
- «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого — бэк-фокус»
- «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
- «Китовый объектив? Это просто затычка для байонета»
Для обсуждения камер
- «Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма «Олимпус» почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
- «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
- «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
- «Стаб в тушке — это тупо фикция»
- «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
- «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
- «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодиться, этот драндулет все равно не наводится»
- «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
- «99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
- «Кенон — ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
- «Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
- «А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
- «Нормальные фотографы покупают кенон или никон!»
- «Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
- «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон «Киев-88″ купил, так он ничем не хуже»
- «Лайв-вью — никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
- «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано — и 10 не помогут»
- «Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»
Общие
- «Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
- «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
- «Нет, не могу ничего выставить, меня «Пентхауз» потом по судам из-за смежных прав затягает!»
- «Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю»
- «Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
- «Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
- «Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает — чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!»
- «Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!»
- «Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло»